- +Мебель для кабинетов, офисная мебель
- Понятие «офисная мебель» охватывает очень широкий спектр мебели: рабочие и компьютерные столы, тумбочки, шкафы, стеллажи, стойки и полки. Различают два основных типа офисной мебели: мебель для кабинета руководителя и мебель для персонала.
Особую роль играет грамотно оборудованный кабинет руководителя. Обстановка кабинета должна быть продумана до мелочей, чтобы, во-первых, сделать рабочее место руководителя максимально комфортным, а во-вторых, способствовать укреплению имиджа фирмы среди партнеров и конкурентов. Здесь все должно быть на своем месте. Здесь должно быть все и ничего лишнего.
Мебель в кабинете руководителя отличается от всей остальной мебели в офисе своим дизайном, величиной, техническим оснащением. Среди стилей, встречающихся в кабинетах руководителей, преобладают классический и современный стиль, позволяющий максимально использовать новейшие достижения науки и техники.
Мебель для персонала – понятие емкое и столь же ответственное.
Мебель для персонала должна отвечать следующим требованиям: функциональность, мобильность, долговечность, удобство, стильность.
Мебель для персонала включает в себя разновидности рабочих и компьютерных столов, множество шкафов, тумб, полок, конференц-приставок, переходных и угловых элементов и позволяет эффективно использовать офисные помещения различных габаритов, в том числе и нестандартных.
Благодаря достойному качеству и разнообразию элементов наша офисная мебель сделает Ваше рабочее место удобным, а офис современным и уютным.
Офисная мебель admin 2018-02-06T20:49:54+00:00